[DeathMatch] Обсуждение сервера

Тема в разделе "Игровые сервера: "ELLCO CS 1.6"", создана пользователем Renegade, 13 окт 2014.

  1. Renegade

    Renegade Администратор Команда форума

  2. m9ico

    m9ico Active Member

    У меня предложение ограничить вместимость ДМ 12 местами, если более игроков добавляется то происходит следующее - на каждом респе друг за другом появляются игроки и те кто находится рядом сразу начинают их мочить. иногда просто в спину и так несколько раз появляешься и умираешь, пока не повезет и на очередном респе никого не будет или по крайней мере в спину стрелять не будут. к тому же когда много народу играет появляются желающие встать напротив респа и расстреливать всех кто появляется, я сам раз так попробовал - просто в одну точку по выстрелу с калаша делал и человек 12-15 убил, у них просто не было шансов, поэтому надо подумать наказывать ли за это и как.
     
  3. капитан

    капитан Active Member

    Про вместимость до 12 тел яро поддерживаю
     
  4. BERKUT*

    BERKUT* Member

    Мясо ты прав. Но меня это как-то забавляло)) Стоишь на одном месте, стреляешь в одну точку. А там друг за другом появляются враги D
     
  5. bleck

    bleck Active Member

    не слишком легко для вас или у вас руки не оттуда
     
  6. France*

    France* Well-Known Member

    Пару карт бы новых добавит.
     
  7. 3o 3a

    3o 3a Moderator

    westwood_big было бы не плохо))
     
  8. m9ico

    m9ico Active Member

    да не, не надо карт с большим количеством коридоров, комнат и укромных углов, итак много любителей ходить на шифте на одной позиции и встречать пробегающих.
     
  9. ДoHHa I* JIyu3a

    ДoHHa I* JIyu3a Well-Known Member

    35хп было бы неплохо
     
  10. BERKUT*

    BERKUT* Member

    Тускан карты не хватает. Выбор всего лишь 5 или 6 карт. Впрочем нормально, но очень хотелось бы видет карту тускан))) 35 хп не в тему
     
  11. BERKUT*

    BERKUT* Member

    Я как админ сервера DEATHMATCH прошу добавить тускан.
     
    allo нравится это.
  12. ДoHHa I* JIyu3a

    ДoHHa I* JIyu3a Well-Known Member

  13. m9ico

    m9ico Active Member

    на дм развелось много мышек, занимают точку и ходят по ней на шифте, услышав шаги приближающегося противника уже ждут его в перекрестии прицела. так конечно удобнее, спокойнее, надежнее убивать. но разве в этом суть дм??? по мне так на дм надо носиться по карте и валить все что видишь. так вот, это я к чему - может в качестве эксперимента хотя бы на месяц уберем звук шагов на сервере? посмотрим как изменится содержание игры )
     
    France* и Crytek нравится это.
  14. Crytek

    Crytek Moderator

    Хорошая идея.. Пускай поиграют на реакцию
     
  15. BERKUT*

    BERKUT* Member

    Это будет кошмар. От твоей идеи на этот сервер народа меньше станет. И так сервер не бывает заполнен, только иногда... Суть ДМ - это подготовка к играм на обычных пабликах и более серьезных местах. Тупо бегая по карте невозможно научиться играть правильно! А правильно-это когда ты слышишь шаги, это когда ты используешь ошибки твоего соперника, когда тот палит свое место нахождение. Хочешь чтоб ты лучше стрелял и чтоб соперники только так сыпались перед тобой, гоняй на аим сервере. Там на шифте не играют, а так, мое мнение я изъявил. Кто-то так считает,а кто-то по-другому
     
  16. Crytek

    Crytek Moderator

    Играть со звуком думаю может каждый, а хочется ведь и реакцию иметь хорошую. Интересно, что ты будешь делать, попав в компанию заядлых шифтеров?
     
  17. BERKUT*

    BERKUT* Member

    Это было бы интересно-играть с шифтерами. Хотя на эллко иногда так и бывает)
     
  18. BERKUT*

    BERKUT* Member

    И еще одно. Звуки издаются не только отпуская шифт)
     
  19. Crytek

    Crytek Moderator

    Так разве не то же самое, что отключить звук шагов и играть с шифтерами, м) ? Ты сам себе противоречишь
     
  20. Crytek

    Crytek Moderator

    И?